Техника подводит, но мы не сдаемся!

Мы активно следим за достижениями Павла Малютина.

Не довольный своим результатом гонки 11 февраля в Жуковском, Паша взял реванш. Спустя неделю, 19 февраля под Зеленоградом на трассе «Тропикана» (бывш. «Кранкино») прошёл 4 этап Кубка Трасс Московской области.

Зеленоградская трасса считается «взрослой» по всем параметрам: уровень организации и подготовки участников всегда на высоте, а 6-км скоростных виражей в поле делают гонки максимально похожими на настоящие ралли.

Трасса не щадит своих гостей. Многие помнят прошлогоднюю гонку «Tour de tras» (в народе «300 Прудиков»), после которой вся Тверская команда возвращалась домой на троящих моторах, но с победой!

В этом году трассу внегласно обозвали «Танкино» за качество дорожного полотна, но перед 4 этапом Кубка её подготовили и «причесали».

Из Твери приехали в два экипажа:

— Павел Малютин и Сергей Бурдаков (в качестве штурмана) на ВАЗ 2107,

— Александр Малютин (в народе «Батя») на ВАЗ 2112.

После регистрации и технической комиссии экипажи выезжают на пробный заезд. На первом кругу экипаж «Семерки» посмотрел слегка измененную конфигурацию трассы, записали стенограмму, оценили два новых трамплина. Второй круг начали ехать «по-боевому», как вдруг загорелась лампа давления масла и застучал мотор.

Поставили машину в сервис парк. В ходе осмотра было выявлено, что провернуло грибок (под трамблером). — комментирует случившееся Павел Малютин. — Прыгнули в «Батину» машину и поехали в Зеленоград за зап.частью.

По возвращению в сервис парк тренировочные заезды подходили к концу. Установили деталь, давление появилось, но стук в двигателе остался. Стало ясно, что участвовать на «Семёрке» в гонке не следует, так как мотор можно окончательно «положить».

Боевые заезды Паша со штурманом выполняли уже на «двенашке», любезно предоставленной Батей.

Первую попытку Павел и Сергей на ВАЗ 2112 проезжают со временем 4:16:771, тем самым занимая промежуточно первое место в классе. Ближайший соперник Олег Егоров на Honda Civic отстает ровно на 5 секунд.

Во второй попытке экипаж показывает стабильность и показывает время 4:16:959. Однако соперники стали улучшать свои результаты. Донченко Владислав ВАЗ 2109 проезжает трассу «Тропикану» за 4:16:756, а Голенков Максим так же на ВАЗ 2109 вообще выходит из 10 секунд (4:09:268).

Однако на третьем заезде Фортуна отвернулась и на первом же трамплине «двенашка» заглоха и не завелась. В итоговый протокол записали время лидера +5 минут (9:24:828), что отбросило Пашу на 7 место в классе, так как в итоговом протоколе учитывается сумма всех трех попыток.

Александр Малютин ехал довольно стабильно (4:23:258, 4:21:830,4:22:466). К сожалению «Бате» не хватило чуть больше 4-х секунд до «тумбы», в итоге 4 место в классе.

Болеем за наших!