ЗИМА ПРИШЛА, ВАЛИТЬ ПОРА!

27 января 2018 года на трассе в г. Вышний Волочек состоялся второй этап зимнего чемпионата по ралли-спринту «Кубок Твери 2018». Погодные условия позволили организаторам провести по-настоящему зимнюю гонку. Со снежными заносами и ледовым покрытием удалось справиться не всем. 

Трасса в В.Волочке отличается техничностью и интересным рельефом с перепадами высот. На таких трассах уже важнее не наличие мощного автомобиля, а умение управлять и искать оптимальные траектории входа и выхода в поворотах.

Формат мероприятия был такой же, как и на первом этапе: участнику необходимо показать лучшее время прохождения трассы. Длинна круга 2 400 метров. Пилотам была дана возможность совершить две попытки по три круга. Первый круг был прогревочным, а вот сумма следующих двух шла в зачет. Общим результатом считалась лучшая попытка участника за день.

Изначально попыток планировалось три, но в связи с большим количеством эвакуаций на трассе, по соображениям безопасности было принято отменить последнюю.

Гвоздем программы стали стали нулевые экипажи, которые шли вне общего зачета. Жидков Сергей (Mitsubishi Evo) и Култашев Валерий (VW Golf 1) из Вышнего Волочка обули резину с боевым шипом (в простонародии «гвозди») и на правах хозяев трассы показали рекордные времена 4:41:038 и 4:50:431. Так же, в качестве нулевого экипажа выступил Герасимов Николай (ВАЗ 2108) из г.Бологое, который на протяжении всей гонки открывал канал на боевом шипе.

После открытия соревнования участники переобули резину на гражданскую и вступили в борьбу в зачете полноприводных автомобилей. Однако, в первой попытке местным чемпионам задали темп пилоты из соседних городов. Суслин Дмитрий (Mitsubishi Ralliart) из Ржева показал лучшее время 6.01:233, Жидков Сергей (Mitsubishi Evo) 6.17:396, Ахапкин Александр (Subaru Impreza) из Твери 6.22:468, а Култашев Валерий (VW Golf 1) со временем 6:33:281 и вовсе вылетел из тройки лидеров.

Но во второй попытке Валерий и Сергей подтвердили свой титул хозяев трассы, улучшив свое время. Култашев Валерий на полноприводном VW Golf сумел отыграть сам у себя 40 секунд, тем самым занял первую позицию.

Участник Попытка1 Попытка2 Итог Разрыв
1 Култашев Валерий #38
Volkswagen Golf 1
6:33:281 5:53:905 5:53:905
2 Суслин Дмитрий #37
Mitsubishi Rally Art
6:01:233 6:19:649 6:01:233 +0:07:328
3 Жидков Сергей #39
Mitsubishi Evo
6:17:396 6:12:354 6:12:354 +0:11:121
4 Ахапкин Александр #36
Subaru Impreza
6:22:468 6:22:808 6:22:468 +0:10:114

В заднем приводе бесспорным лидером вновь оказался Малютин Павел (ВАЗ 2106), показав времена 6:23:706 и 6:27:844. Из-за большого количества вылетов с трассы, плотной борьбы в классе не получилось.

На второй позиции оказался Дроздов Андрей (ВАЗ 2104) 6:46:129, третье место занял Дешевой Руслан (ВАЗ 2107) с лучшим временем 7:14:787. Андрей так огорчился сходом во второй попытке, что не смог прийти на награждения, увлекшись ремонтом своего автомобиля.

Участник Попытка1 Попытка2 Итог Разрыв
1 Малютин Павел #25
ВАЗ 2106
6:23:706 6:27:844 6:23:706
2 Дроздов Андрей #26
ВАЗ 2104
6:46:129 сход 6:46:129 +0:22:423
3 Дешевой Руслан #29
ВАЗ 2107
7:27:961 7:14:787 7:14:787 +0:28:658
4 Рассевич Иван #24
BMW 520
сход 7:17:165 7:17:165 +0:02:378
5 Еремин Николай #28
Москвич 412
7:52:632 8:01:585 7:52:632 +0:35:467
Яковлев Дмитрий #23
ВАЗ 21074
сход
Мельников Алексей #30
ВАЗ 2105
сход

Весь накал страстей оказался в переднем приводе. В первой попытке борьба развернулась между Малютиным Александром (ВАЗ 2109) и Козловым Василием (Honda Civic). Они показали времена с разницей в секунду 5:46:406 и 5:47:948.

Замкнул тройку лидеров Егоров Виталий (ВАЗ 21083), которого мы больше знаем по автокроссу, со временем 5:51:036.

С небольшим отставанием от лидеров собрался еще один пелотон с очень плотной борьбой между собой. Колесников Сергей (ВАЗ 2114) 5:59:042, Яковлев Денис (ВАЗ 2108) 5:59:313 и Быков Егор (ВАЗ 2108) 6:00:183.


Быков и Колесников на первом этапе 6 января боролись за первое место, а в Волочке что то пошло иначе. К сожалению, во второй попытке никто из переднего привода так и не смог улучшить свой результат.

Участник Попытка1 Попытка2 Итог Разрыв
1 Малютин Александр #9
ВАЗ 2109
5:46:406 5:58:516 5:46:406
2 Козлов Василий #8
Honda Civic
5:47:948 сход 5:47:948 +0:01:542
3 Егоров Виталий #52
ВАЗ 21083
5:51:036 5:52:762 5:51:036 +0:03:088
4 Колесников Сергей #10
ВАЗ 2114
5:59:042 6:01:096 5:59:042 +0:08:006
5 Яковлев Денис #53
ВАЗ 2108
5:59:313 6:17:226 5:59:313 +0:00:271
6 Быков Егор #14
ВАЗ 2108
6:00:183 6:03:046 6:00:183 +0:00:870
7 Берчиков Виталий #13
ВАЗ 21098
6:08:750 6:18:524 6:08:750 +0:08:567
8 Сергеев Артем #55
ВАЗ 2108
6:14:570 6:26:024 6:14:570 +0:05:820
9 Краснокутская Анастасия #51
VW Golf GTI
6:21:739 6:34:720 6:21:739 +0:07:169
10 Колесников Дмитрий #11
ВАЗ 2114
6:24:086 6:51:421 6:24:086 +0:02:347
11 Алексеев Андрей #12
ВАЗ 2114
7:04:161 сход 7:04:161 +0:40:075

Все пилоты заработали заветные очки в турнирной таблице чемпионата. Победители во всех классах получили почетные кубки и грамоты, а так же ценные призы от партнеров чемпионата.



 

Кто заберет «Кубок Твери 2018»? — решится на финале, который состоится 25 февраля в Твери, на картодроме Борихоно Поле. Промежуточные результаты можно уже сейчас посмотреть на странице чемпионата.