ВДОВИН И СУСЛИН ПРОТИВ СЕКУНД НА RHHCC

Гонки на отечественных кольцах идут одна за другой. RHHCC стартовал 29 апреля. И заезды первого этапа на Смоленском кольце Тверских пилотов принесли как положительные результаты, так и не очень.

Интерес к любительским гонкам time-attack такого масштаба растет. И в этот раз открыть атмосферную гоночную серию Russian Hot-Hatch Club Championship (RHHCC) приехали два пилота из Твери и Тверской области – Алексей Вдовин (Тверь) и Дмитрий Суслин (Ржев). Алексей ехал в двух классах, а для Дмитрия гонка, к сожалению, закончилась досрочно. Подробности как всегда мы узнали лично у участников.

И так, RHHCC в этом году спланировал следующий календарь горячих соревнований:

  • 1 этап. 29 апреля – Автодром «Смоленское кольцо»
  • 2 этап. 12 мая – Автодром «Атрон»
  • 3 этап. 26 мая – Автодром «Нижегородское кольцо»
  • 4 этап. 10 июня – Автодром «Казань Ринг»
  • 5 этап. 1 июля – Автодром «ADM Raceway» CCW
  • 6 этап. 28 июля – Автодром «Нижегородское кольцо»
  • 7 этап. 18 августа – Автодром «Смоленское кольцо»
  • 8 этап. 23 сентября – Автодром «ADM Raceway»

Первый этап любительского чемпионата под именем Гран-При «Мира и Труда» завершился для Дмитрия Суслина не так хорошо, как хотелось бы.

Дмитрий ехал на  Mitsubishi Lancer в полноприводном классе «AWD-street». В отличие от TURBO RACING CUP (как неделей ранее пилот привез золото из Смоленска, читайте в статье ) соперников тут собралось больше и на уровень сильнее: «С лидерами нечего ровняться даже. Там как стоячего на прямой обходят. Конкуренты намного серьезнее»

Но это нисколько не мешает Дмитрию принимать участие в гонке такого масштаба. Суслин в первую очередь едет получить удовольствие и улучшить личное время.

«У меня не особо удачная поездка. – Рассказывает пилот. — Из пяти заездов я откатал только два до обеда и дальше ничего не получилось». Нет, с машиной все в порядке, и ничего экстремального не случилось. В силу личных обстоятельств, Дмитрий был вынужден уехать раньше из Смоленска, не дождавшись следующих сессий.

Фото от Alpine Oil

Суслин планировал успеть проехать три заезда до обеда и остальные два после обеда. Но небесная канцелярия внесла свои коррективы. Организаторы отложили гонку из-за дождя. Пилот поспешил домой в Ржев.

Но, тем не менее, есть прогресс! Лучшее время в TURBO RACING CUP 21 апреля составило 1:48,859 секунд. На RHHCC же удалось снять целую секунду — 1:47,874. Так что, можно сказать, программа минимум выполнена.

Суслин шестой в итоговой таблице:

  1. Олег Беззубик (1:41,261 Subaru Impreza)
  2. Юрий Фролов (1:42,288 Subaru Impreza)
  3. Антон Кортунов (1:42,365 Mitsubishi Lancer 9 Evolution)
  4. Евгений Куличков (1:43,651 Mitsubishi Lancer 9 Evolution)
  5. Мария Горбачева-Косторная (1:43,810 Subaru Impreza)
  6. Дмитрий Суслин (1:47,874 Mitsubishi Lancer 10 2.0 Ralliart)
  7. Сергей Кулешов (1:48,694 Subaru Impreza)
  8. Иван Карасев (1:50,104 Subaru Impreza)

А вот Алексей Вдовин смог насладиться подиумным бронзовым местом, хотя свое время улучшить не удалось. Поэтому результатом Алексей остался не доволен.

Как было сказано выше,  пилот принял участие в двух классах: «Hot-race» и «City-street». В «Hot-race» пилот выехал на собственном Opel Corsa, который не успел подготовить и настроить. «Машина пока не готова к сезону. – Рассказывает гонщик. — Подвеска находится на ребилде. Ехал на запасной подвеске. Не до конца решили вопрос с расширением. Плюс шрус хрустел»

Лучшее время Вдовин показал в прошлом году так же в RHHCC  — 1:44,414. В этот раз результат заметно хуже – 1:48,789. Как видно, нехватка времени на подготовку машины здорово повлияла. «Я не хотел жестко проходить змейку и ехал не на предельных возможностях автомобиля»

Но все же Вдовин взял третье место в немногочисленном классе «Hot-race» и освежил в памяти Смоленское кольцо:

  1. Денис Братцев (1:42,393  Volkswagen Golf V) 
  2. Михаил Хилков (1:43,098  Lada 2108)
  3. Алексей Вдовин (1:48,789  Opel Corsa)
  4. Михаил Балыков (1:50,935 Mazda 3)

На арендованном Ford Fiesta Вдовин участвовал в «City-street». «Участие в двух классах позволило получить больший накат по Смоленску сделать. То есть в день я проехал десять заездов, вместо пяти, в два раза больше. Лучше вспомнить и подготовиться к следующим этапам.  Плюс участие в «City-Street» было ни сколько желание поучаствовать в этом классе и поехать на Ford Fiesta, а больше было интересно получить телеметрию»

И это было бесценно. Максим Белоцкий, ехавший на том же Ford Fiesta, — сильный соперник, на которого стоит ровняться и у которого есть чему поучиться. Получив результаты телеметрии, Вдовин понял, где проигрывает конкуренту и над чем стоит поработать.

«Задача была такая, мы ее выполнили. Был один сектор, где я ехал чуть лучше него, а все остальные сектора он был быстрее. Максим ехал 55 секунд. В последней сессии  путем игры давлением шин и кое-какими тонкостями настройки получилось проехать из 55»

Оттачивая навыки, Алексею Вдовину прорваться на подиум в «City-street» не удалось:

  1. Сергей Лугов (1:54,198 Lada Granta Sport)
  2. Максим Белоцкий (1:54,904 Ford Fiesta)
  3. Евгений Шеклачев (1:55,180 Moskvitch 2141)
  4. Сергей Кольцов (1:55,955 Ford Fiesta)
  5. Алексей Вдовин (1:57,588 Ford Fiesta)
  6. Антон Гресс (2:06,086 Honda Fit)

Но за семь грядущих этапов может поменяться многое. «В Рязань наверно не поеду. – Алексей о предстоящих планах на RHHCC. —  Это внезачётный этап. Машину маленько пожалею. Шрусы новые заказал, придут, не знаю когда. К Рязани точно не успеют. Будем готовить машину. Может получиться подвеску поставить к следующему этапу. Боевую»

Поздравляем Алексея с призовым местом в Смоленске! Мы рады видеть наших гонщиков за пределами Твери и продолжаем следить за событиями. Желаем Дмитрию и Алексею снимать секунды на трассах в горячей борьбе на следующих этапах и оставаться довольными своими результатами. Болеем за наших!