TWKS: «ПАРОВОЗ ИЮНЯ» ОПРЕДЕЛЕН
Ну что, любители острых ощущений, прошла очередная гонка Tver Week Karting Series. И на прошлой недели мы определили быстрейшего пилота месяца в формате организованного тайм-аттака.
Кто же стал обладателем титула «Паровоз июня»?
Великий немецкий гонщик Манфред фон Браухич говорил: «Без борьбы нет победы!». Простая формулировка наиболее точно передает накал борьбы в каждой гонке TWKS, где все происходит молниеносно, где пилоты сходятся в нешуточной схватки за сотые и тысячные доли секунды.
5 пилотов. 8 заездов. 45 минут.
Сессия длилась 5 минут. И после каждого заезда пилоты меняли карты, порядок которых распределили в первом заезде с помощью жеребьевки. То есть все участники проехали на каждом карте. Самого быстрого пилота определили по наименьшему среднему времени всех заездов.
В прокатных картах всегда есть так называемые «пушки» или «ракеты» и более медленные. Кроме этого скорость карта зависит от «укатанности» машины. «Двух одинаковых машин не бывает. – Объясняет Никола. — Даже при одинаковых настройках разница может быть ощутимой. Хорошо если разница между самой быстрой и самой медленной машиной не более 3 десятых». Поэтому главной задачей было за короткий промежуток времени успеть приспособиться к каждому отдельному карту.
По результатам жеребьевки порядок спортсменов был следующим:
- Никола Поляков
- Юрий Горшков
- Алексей Вдовин
- Максим Костылев
- Сергей Арсентьев
Поляков и Вдовин не пропустили ни одной гонки TWKS и обосновались в лидерах на предыдущих встречах. Горшков – пилот с опытом и заявкой на серьезную конкуренцию со своей стороны. Костылев и Арсентьев – гонщики-любители, впервые принявшие участие в TWKS.
Тысячные доли секунд
Главными претендентами на титул «Провоз июня» оказались Никола и Юрий. Несколько сессий в отчаянной борьбе пилоты показывали времена с разницей в тысячные секунды!
«Вообще мне повезло вытащить для первого заезда машину, которая отлично едет даже на непрогретой трассе» — рассказывает Никола, открывший гонку и уверенно проехавший пятиминутную сессию с лучшим временем (39,692). Как показали остальные пилоты – машина, на которой Никола стартовал, одна из быстрых, но не самая. Она показывала себя стабильно на любом держаке. Следом с отрывом в 0,6 секунд финишировал Юрий (40,302).
Второй невероятный заезд с разницей лучших времен в 0,006 секунд в пользу Николы (39,881) доказал серьезность намерений Юрия (39,887) бороться во всю силу и не отставать.
В третьей сессии Юрий (39,608) смог обойти Николу (39,616) с преимуществом в 0,008 секунд.
Поразительно, но четвертую сессию на экваторе гонки пилоты проехали с равным временем (39,431). Символично. Кто же будет победителем в жаркой схватке?
Решающие сессии
В пятой сессии Юрий снова не уступил сопернику, продемонстрировав мастерство пилотажа (39,260).
Юрий не прочь был поменяться местами с Николой в итоговой таблице, но Поляков отчаянно сопротивлялся. В следующем заезде Никола сократил доли секунд круга, обойдя конкурента (39,004)
Предпоследняя сессия традиционно с максимально близким отрывом в этот раз в пользу Юрия (38,979 против 38,912). Горшков показал лучшее время гонки (38,912).
Если в первой сессии Полякову досталась машина, подходящая для не прогретой трассы, то в завершающей – самая укатанная. Гонщик подтвердил свое преимущество с отрывом 0,208 секунд (39,248), удерживая в заезде верхнюю строку на табло.
Гонка окончена. Пилоты отправились переводить дух на фуршет, пока шел подсчет результатов. Когда уровень адреналина восстановился, участники пришли в себя и грамоты были подписаны, пришло время объявить быстрейшего пилота месяца.
Лучшие времена сессий суммированы и определено среднее значение. В напряженной борьбе с отрывом в 0,164 секунд победил и удостоился титула «Паровоз июня» Никола Поляков. Поздравляем!
«Не было особой тактики. Просто адаптировался к новой машине примерно за круг-два, и ехал что есть сил (плюс осваивал трассу)» — делится «Паровоз» июня.
Что касается остальных участников. Вдовину не хватило сократить 0,267 секунд до лидера. Практически с каждым заездом получалось стабильно улучшать время. Костылев и Арсентьев не могли соперничать с сильнейшими пилотами, поэтому боролись с личными временами. Для них победа еще впереди.
А мы еще раз поздравляем Николу. Спасибо гонщикам за интересную борьбу и до встречи на следующих гонках TWKS.