Финал LTAC и TRC Смоленск

Наше внимание приковано к кольцевым чемпионатам, которые прошли в Смоленске 15-16 сентября. Турнирные таблицы радуют итоговыми результатами. Виталий Егоров и Дмитрий Нерознак завершили сезон 2018 года в Lada Time Attack Cup, а Дмитрий Суслин в Turbo Racing Cup.

Нерознак пропустил два предыдущих этапа, но вырвался на финальную гонку. Егоров же приехал в Смоленск с четкой целью. Чем завершился сезон LTAC для Тверских ребят и TRC для Дмитрия Суслина из Ржева?

Три этапа чемпионата Turbo Racing Cup прошли мимо Суслина, но в остальных трех уверенно одержал победу. Неуступчивость пилота сделала свое дело и кольцевое золото в руках Дмитрия. На финальной гонке встретились пять соперников, и уже в первой сессии Дмитрий доказал право на позицию фаворита.

«Поменял черный Mitsubishi Lancer Ralliart на белый Evolution, привыкаю к новому авто. Машина вела себя отлично, едет и управляется лучше предыдущей. Улучшился почти на 3 секунды от времени Ralliart и на 0,2 секунды от своего времени в RHHCC. Гонка прошла спокойно без эксцессов. Лучшим оказался первый заезд. Последний заезд затянулся из-за красных флагов, кончился бензин. Борьба как обычно с Evolution 10 из Ярославля и Subaru из Москвы» — коротко и по делу комментирует Дмитрий Смоленский этап.

Итоговые результаты TRC в классе «4WD»

  1. Дмитрий Суслин
  2. Роман Коваленко
  3. Антон Лапшин
  4. Сергей Кулешов
  5. Станислав Панин
  6. Андрей Виноградов
  7. Дмитрий Барсенков
  8. Дмитрий Мельников
  9. Сергей Портнов
  10. Илья Пикулин

Для Егорова и Нерознак Lada Time Attack Cup оказался менее предсказуемым — ВАЗ преподносит сюрпризы пилотам и тем самым украшает гоночные события интригой.

«Цель — не победа, а посмотреть новый для меня трек, чтобы знать все трассы чемпионата» — с таким настроем Механик собирался в Смоленск. Подготовка к этапу не заняла много времени и сил: поставили подвеску жестче и вперед.

«В первой сессии ехал на единице наддува и показал свое лучшее время — 1:51. Потом решил попробовать на меньшем давлении, что бы увеличить среднюю скорость, но время получилось хуже — 1:54. Проехал два боевых круга, следующий круг остудился и поднял наддув до 1,4 и на боевом круге на последнем повороте в длинной петле сломался. Коробка кончилась — на этом все. Я даже не отсекся во второй сессии. Доехал бы до финиша, то возможно показал 1:49»

Не без сюрпризов. Проанализировав запись онбоарда преследовавшего участника, оказалось, что прямяки Дима проезжает стабильно, а вот в поворотах не хватает подвески и рулежки. Соперники уверенно догоняют и наступают на пятки именно там.

Дима взял бронзовую награду в этапе и поднялся на строчку выше в итоговой таблице. Одно место отделило Нерознак от бронзы в чемпионате.

«В ближайшее время никуда не собираюсь. На счет следующего года не знаю. Если поеду в кольце, то буду сильно  готовить новую машину и без подготовки больше не поеду. Каркаситься, отдирать всю шумку, ставить хорошую подвеску, двигатель переделывать из турбового в атмосферный. Полностью готовить — иначе смысла нет. А трек в Смоленске понравился больше, чем в Нижнем. Крутая трасса. NRing ровная, а здесь с перепадами высоты. Меня впечатлила»

Итоговые результаты LTAC в классе «Unlim»

  1. Михаил Хилков
  2. Кирилл Кортуков
  3. Вячеслав Максимов
  4. Дмитрий Нерознак
  5. Дмитрий Гордеев
  6. Алексей Жоган
  7. Михаил Зевакин
  8. Сергей Портнов
  9. Александр Нестеров
  10. Владимир Чуканов
  11. Сергей Риссухин
  12. Алексей Ерошин
  13. Павел Чичекин

Покатался с удовольствием и Виталий Егоров. Да не просто покатался, а результативно завершил чемпионат!

«Я доволен удачным завершением. Трасса отличная: в прошлый раз на Калине не понял этого. Немного не хватило коробки для скорости: она заканчивалась на прямых, потому что пара короткая. В Рязани все отлично было, а здесь коротковата. Не хватило максимальной скорости. Можно было попробовать и до первого места, потому разница в 0,2 секунды, но у меня на третьей попытке срезало шрус»

В третьей сессии Виталик успел улучшить время, но машина подвела в конце и попытка завершилась досрочно. 1:52,9 Егорова против 1:52,7 главного соперника Лугова.

«Мы с Луговым смотрели по времени и разгону. По разгону у меня на максимальной скорости быстрее, чем у него. На середине длинной прямой перед финишем у меня заканчивалась коробка, а Лугов так и ехал дальше. Даже если я приехал первый, это не сыграло бы роли по общим результатам. Но и общие результаты отличные!»

Сюрпризы «восьмерки» не помешали Виталику взять серебро в этапе и в сезоне. Действительно, завидный результат для первого чемпионата в кольце.

«На следующий год поедем обязательно уже во всеоружии. Все трассы теперь знаем. Возможно перейдем на другой тип резины и вообще в класс Race. Там соперников побольше — машин 6-7 едет в секунде.

А сейчас синенькую машину уберу, а беленькую достану и буду готовиться к декабрю. Возможно поеду на Чемпионат Московской области по автокроссу. А еще мы познакомились с ребятами из Ярославля. Они зовут на спринты и ралли-кросс»

Итоговые результаты LTAC в классе «Light»

  1. Сергей Лугов
  2. Виталий Егоров 
  3. Алексей Шиленков
  4. Андрей Рыбкин
  5. Олег Клочек
  6. Леонид Никулин
  7. Юрий Зельняков
  8. Станислав Панин
  9. Андрей Колесников
  10. Вадим Гагарин
  11. Максим Царёв
  12. Олег Соколкин
  13. Максим Баранов
  14. Александр Кузнецов
  15. Марина Баранова
  16. Юрий Митрофанов
  17. Дмитрий Сухоруков
  18. Дамир Жамалетдинов
  19. Вячеслав Алексеев
  20. Игорь Любимов
  21. Игорь Любимов
  22. Алексей Ерошин
  23. Сергей Крючков
  24. Сергей Сударев
  25. Лаврентий Иванов
  26. Денис Клочков
  27. Глеб Колганов
  28. Александр Козлов

Поздравляем Дмитрия Суслина с уверенной победой в Turbo Racing Cup, Виталика Егорова с отличным результатом, который дался не так просто и рады, что у Димы Нерознак появилась возможность поехать в Смоленск.

Приятно наблюдать за борьбой наших пилотов в крупных чемпионатах на лучших треках. Пусть у спортсменов всегда будет возможность участвовать в гонках, расширять географию и возвращаться с наградами. Стабильности и скорости.

Болеем за наших!

Читайте также: