Нашли друг друга на чемпионате России!
Историю Сергея Лысова со второго этапа чемпионата России в Гуково мы уже знаем. А какой была гонка глазами его сокомандника Александра Колесниченко? В итоговой таблице Александр на две строчки выше товарища, но с полной уверенностью, что будет лучше и призовое вполне досягаемо. И мы не сомневаемся — болеем за наших!
Александр: «Первый день проливной дождь заливал так, что я не понимал, как мы вообще поедем! Никто не готовился к дождю, и прогноз не обещали такой: я думал, покапает, и трасса просто сырой будет. Но начался настоящий катаклизм!
Есть специальный передний фартук, на который налипает вся грязь, чтобы решетки оставались продуваемые у радиатора. Я не был готов к дождю, поэтому эту защиту я не брал с собой. Поставил между радиатором и решеткой сетку, но она мне не помогла.
Когда шел проливной дождь, все стекало. Но после тренировки сырость впиталась, и грязь превратилась в липкую и вязкую глину. Нас и залипило сразу со старта. Я включил камеру, и запись было видно 2 секунда — все.
Лента в очках закончилась примерно на 4 кругу, скинул очки… Грязища летела в лицо!
В первом финале я обогнал две машины и выехал на третью позицию. Мотор на пределах нагрелся и заглох. Мы думали, что из-за перегрева, а у меня взорвался бочок, вылетела пробка и весь антифриз. Машина парила и не заводилась.
Я остался стоять, а Сергей доехал на одном приводе.
Во втором финале Сергей стартовал с третьего ряда, а я с последнего 4-го. Старт мне удался на славу — я сразу выехал на 6-е место. Но у меня обрезало привод, ехал тихонько: хотел просто финишировать, чтобы хоть какие-то очки заработать.
Я не знаю, что произошло у Сергея, но он начинает меня обгонять на бешенной скорости и зачем-то бьет меня в переднее колесо: то ли не справился с управлением, да он сам не понял, никто не понял, что произошло. Он делает два оборота через крышу, вентилятором улетает. Нашли друг друга на чемпионате России!
В итоге я докатился до финиша седьмым на одном приводе с помятой мордой, в которую Серега зарядил.
В принципе заехать в пятерку можно было легко. Если бы не «но»… Пока у нас разные «но» случаются… И в первый день мог спокойно в тройку попасть. Во второй день я вообще думал, что не поеду, потому что машина могла не завестись. Но утром нашли сломанный датчик, поменяли, и машина завелась.
Сейчас все перебирать будем и более серьезно готовиться к Воронежу. Едем все этапы и руки складывать не будем.»