Виталий Егоров на 2-м этапе LTAC

2-й этап LADA Time Attack Cup

Виталий Егоров продолжает штурмовать чемпионат LADA Time Attack Cup и радует прекрасными результатами: 18 мая в Рязани прошел второй этап и снова серебро уехало в Тверь! Борьба очень плотная, но Егоров уже обеспечил себе местечко в тройке лидеров.


2-й этап LADA Time Attack Cup

Виталий: «На эту гонку мы решили не ставить новый мотор, потому что в Рязани трасса короткая, повороты очень крутые, прямых длинных нет. Поэтому можно ехать на небольших оборотах, чтобы оттормаживаться и развивать скорость. Нужны хорошие низа. Новый мотор будет более верховой. Поэтому мы приняли решение оставить этот мотор. Он показал себя очень хорошо.

Мы даже побили свой рекорд, который был установлен на этой трассе. В том году у нас было 0:57,352. А в этот раз — 0:58 с чем-то. Потом улучшился до 0:57,8. Третью попытку прокатился и еще маленько улучшился — 0:57,087.

До третьей попытки времена у всех были 58, я особо не переживал. А Алексей Фролов из Ярославля показал 57,3 и вырвался на второе место. Тут я быстренько сбегал, заплатил денежку и взял еще одну попытку.

Было непонятно, где взять эти секунды. Все быстро, резина грелась, жара. И мы поставили резину с прошлого года. Решили попробовать. На этой попытке я отыграл полсекунды, довольно-таки прилично.


2-й этап LADA Time Attack Cup

Алексей не брал дополнительную попытку. Тоже так интересно получилось. У него первые две попытки были 58. А в третью попытку я немного отстал от Ивана Чеботарева — лидера. Все попытки я за ним пристраиваюсь, стараюсь на старте стоять за ним, чтобы посмотреть, как он едет, где, что и как. Я в него на третьей попытке уперся, пока он грел резину и решил его отпустить. Отпустив его, я к себе подвинул Алексея. Он встал за мной, маленько за мной проехался. Из семи кругов, которые нам дают, он проехал только пять, потому что у него бензин закончился. И он отыграл семь долей секунды.


2-й этап LADA Time Attack Cup

Алексей сейчас на втором месте, я на третьем с равным количеством очков. В Мячково он меня обогнал, но там тяжелая гонка была для меня лично…

Мы с ними друзья-товарищи. Они приезжают тоже на соревнования за день: вечерком посидим-поболтаем. Мы все уже сдружились. И с Иваном Чеботаревым, и с Алексеем Фроловым, и с Дмитрием. У нас там такая веселая банда уже.

До Вани осталось в принципе не очень много. Но у него очень много вложено денег в машину, он давно всем этим делом занимается. Единственное, что может мне помочь — это, наверное, мой новый мотор, который я еще не знаю, как поедет. В ближайшие дни буду стараться снимать мотор, потому что мотор, который у меня сейчас стоит в восьмерке, идет на Калину, на зиму. А туда я сейчас более мощный собираю. В Нижнем Новгороде будет длинная трасса, туда нужна мощь. Но я думаю, что Иван тоже посмотрел на время и тоже что-то будет колдовать. Я думаю, и Алексей предпримет. Но здесь хотя бы есть борьба нескольких человек. К нам подбирается сзади Колесников на восьмерке, Калина с Москвы. Пять-шесть человек едут. А в лайте был только Сергей».