Это был жаркий сезон MCGP 2020!

Остались смешанные ощущения, но обо всем по порядку.

Во — первых, хочется поздравить наших ребят из Тайм-Аттак.

В первую очередь Павла Потемкина, т.к. с первого этапа Паша боролся за лидирующие позиции. Каждый раз подъезжал к подиуму все ближе и ближе, и вот на автодроме Игора.Драйв, ступил на подиум заняв второе место. Мы все верили в Пашу, т.к. он целеустремленный и горящий идеей спортсмен, а также первоклассный механик. Но в наших рядах, все ребята достойные и с интересной историей.

Наш второй пилот в классе Тайм-Аттак Толмачев Сергей. Выехал с командой ребят за день до гонки из Твери. Но стоило им отъехать от города, как они встали на трассе. На тягаче лопнул расширительный бачек. Ребята ждали подмогу достаточно долго. В итоге, приехали на автодром за 15 минут до брифинга, успели зарегистрироваться в класс «Москвич». И после всех этих испытаний, Сергей так же ступил на подиум заняв 3-е место. Ребята, еще раз поздравляем, вы молодцы!

А вот в классе «Жигули Стандарт», в котором ехали наши пилоты Булатов Кирилл и Комаров Андрей, дело обрело не шуточный оборот. После первых заездов у Комарова треснул колокол коробки передач. А у Булатова после второго финала потек сальник, что привело к возгоранию. Но к счастью все обошлось.

По итогам двух гонок в лидерах приехали: на первое место, с большим отрывом Максим Курушин (стартовый номер 83), борьба за второе место развернулась более плотной, и колесо к колесу шли Артем Пиряков (стартовый номер 20) и Шапошникова Екатерина (стартовый номер 22). В итоге Артем занял 2-е место, а Екатерина 3-е.

Но т.к. это был финальный этап, пилотов многих классов решили проверить на соблюдение правил технического регламента. В классе «Стандарт» на исход финала повлияли установленные на заднюю ось принудительные блокировки межколёсного дифференциала. Такие блокировки не идут по стандарту в жигули. И из-за таких блокировок были аннулированы результаты двух лидеров: Максима Курушина и Артема Пирякова.

К сожалению, такая ситуация произошла и есть нюансы, почему произошло такое отхождение от регламента. Мы очень рады, что пилоты данного класса с достоинством приняли такое решение судей, и готовы сесть за стол переговоров с организаторами и коллегами по классу, дабы избежать таких инцидентов на будущее и внести корректировки в регламент. Чтобы будущие спортсмены и действующие, могли спокойно собирать автомобили, к будущим гонкам, не опасаясь за возможность дисквалификации.

Будем надеяться, что все нужные корректировки будут учтены, и организаторы пойдут на встречу спортсменам и смогут согласовать обновленный регламент.

Спасибо организаторам, за возможность участвовать в таком интересном направлении автогонок, как гонки на классических автомобилях.

Спасибо нашим соперникам, за интересный сезон их борьбу.

В группе ВК вы найдете полный фото-альбом

Текст и фото Maria Impreza