MCGP. «Вкатываться, бороться и получать опыт»
25-26 мая Кирилл Булатов открыл кольцевой сезон на Moscow Raceway. Борьба началась задолго до гонки еще в гараже: подготовка к 1-му этапу Moscow Classic Grand Prix стала настоящим испытанием для команды. Поездка была на грани срыва, но «Дройка» все же стартовала! Успела побороться и показать неплохое время.
Впереди 2-й этап. Желаем Кириллу и его самоотверженной команде сил и удачи. А сегодня история Тверского пилота о прошедшем 1-м этапе MCGP.
Кирилл: «Приехали на MRW очень уставшие. Последние несколько дней подготовки были самые тяжелые: кто-то спал два часа, кто-то три, все происходило на автопилоте.
Я проехал первые 200 метров, до этого я не ездил вообще на ней. Вылезли первые косяки. Так все выходные нас преследовали технические проблемы…
Тренировка прошла очень даже неплохо, я думал, будет хуже. В принципе это было ожидаемо, что что-то выплывет, потому что подвеску мы не тестировали вообще — конфигурация подвески был новая и не проверенная.
На первой сухой тренировке за счет жестких пружин машину выталкивало наружу поворота. Купили и поставили другие пружины. Пошел дождь и вторая тренировка прошла уже по мокрому.
У меня, что в первую, что во вторую стабильно четвертое время. Я был доволен.
Техком прошли с легкими замечаниями и недочетами. С машиной в общем все хорошо. Машина получилась!
В день тренировок кто-то затягивал колесо и вырвал шпильку. Нет одной шпильки — ничего страшного — в кроссе это нормально да и вообще по жизни это нормально. С этой мыслью по старой привычке я выехал утром на разминку. И прям перед самым выездом тех комиссары осуществляли контрольный осмотр: у всех ли все застегнуто, выдернута ли чека из огнетушителя. И в последний момент он замечает, что у меня нет шпильки. Меня разворачивают, и я еду обратно в закрытый парк. Саше в переговорку сказал, что нет шпильки и надо скорее что-то решать. Я подъехал к месту, а мужики уже суетятся и что-то делают. Намотали изоленты на шпильку, чтобы хоть как-то вколотить ее, потому что других вариантов не было.
Выезжаю, а в голове мысль, что ну он же проверять сейчас будет! Останавливает меня, начинает что-то откручивать, а мне пристегнутому не видно. Долго-долго он что-то делал там, а я в рацию своим говорю: сейчас меня накажут. В итоге он не вынул эту шпильку с изолентой. Открутил гайку, просунул мне ее в окно молча, я все понял, кивнул головой и уехал.
Разминку провтыкал, потому что ничего быстро не починить было.
До заезда еще два часа. Мы между делом чинили эту шпильку. Чинили-чинили и пока закручивали колесо, сломали еще одну. А времени все меньше и меньше. Схватили другую ступицу, поменяли, все готово!
Проверили жидкости и оказывается воды нет в расширительном бачке. Долили воду, а она ручьем вытекает из помпы. Андрей уже одевается, а я еще с помпой вожусь.
И вроде как все нормально: и прогрели, и температуру держала… Ничего не предвещало.
Первый круг постановочный по стартовым позициям и далее круг прогревочный. Температура мотора стоит, не греется. Проехал примерно пять кругов, температура начинает ползти вверх. Я Саше по переговорки говорю, что температура ползет, он ответил сбавить темп и хотя бы доехать до финиша. Понимаю, что процесс необратимый, уже не остудить, и я еще в борьбе с самим собой: сдаваться или пытаться до конца…
На прямых от меня все уезжали, но в поворотах я догонял. В поворотах расстояние сокращается, на прямых увеличивается. Но вроде как приближался.
Наката нет по кольцу, поэтому поначалу я косячил, и потихоньку от меня все уезжали. Но тут я вкатился и уже мог обратно всех догонять.
Мотор начинает садиться, я отставал все больше и больше. Началась детонация, мотор застучал. Кричу в переговорку, что мотор на этом круге точно ляжет! Доезжай — слышу в ответ. В общем, Саша меня не правильно услышал, я неправильно понял Сашу. Я думал, если я заеду в пит-лейн, меня на второй заезд уже не допустят, ну и с мыслью, что в любом случае или меня не выпустят или мотор ляжет, я проехал пит лейн, еще пол круга, и мотор клинит окончательно.
На этом мои гонки закончились…
С одной стороны расстроился. Когда от меня все уезжали на прямой, мне стало понятно, что мне ничего не светит. Я мог выигрывать только на торможениях, а тормозил я на пределе возможного, на грани ошибки, и тормоза не выдержали бы такого изнасилования 11 кругов.
Но выехать все равно хотелось! Хоть мне ничего и не светило, нужен накат. Вкатываться, бороться и получать опыт. Но мотор лег…
Было горько и обидно, что я больше не могу выехать, но с другой стороны, рад, что все это наконец-то закнчилось. И я уже навострил все мысли в сторону дома.
Очков я не заработал, места не занял, но в итоговой таблице не последний. Потому что сошел не последний.
На счет второго этапа думать времени осталось немного. 15 июня — крайний день подачи заявки.
Огромное спасибо спонсорам — Карбон 69!
Спасибо всем всем, кто прикоснулся к этому, кто помогал, кто не спал, кто деталями помог, кто деньгами, кто руками, кто просто дома ждал и терпел. Жене спасибо за понимание, спасибо тем, кто ночевал со мной в гараже».