ШКГ, Картинг
Достижения
Проехал три этапа кольцевых гонок ретро-чемпионата MCGP. Это первый опыт участия в полноценном автоспорте — с каркасами, омологациями и лицензиями спортсмена(если не считать единичные старты ранее в кроссе). Три этапа, по две гонки в каждом, в каждой финишировал, до подиума не дотяулся. В этом чемпионате особая схема подсчёта результатов — по машине, а не по пилоту. Наша машина стала четвёртой, но учитывая смену пилотов на одной из машин соперников, я как пилот набрал очков на третье место. Есть куда стремиться и искать скорость.
После завершения сезона в кольце в картинге появились ежемесячные гонки, класс Non Top подошёл по уровню и карману. Провёл пару гонок, в одной из-за штрафа стал четвёртым, упустив верную третью ступень подиума, во второй гонке — оступился в последнем повороте, уступив вторую, став третьим.
О себе
Андрей Комаров, автомобильный журналист, в последнее время всё больше занимаюсь видеопроизводством. Автоспортом болен с детства, посещал, смотрел, писал со школы в газеты. Потом пришёл на местное телевидение. Остался. Денег не особо, но работать интересно. На автоспорт хватает с трудом. Поэтому пока прощупываю самое (дно) дешёвое что может быть. Сначала — это были «спринты», любительские покатушки на площадках или трассах. Потом появился чемпионат MCGP, где можно на «жигулях», обычных дорожных «жигулях» поехать по специальной большой полноценной гоночной трассе (Moscow Raceway) с себе равными соперниками. К 2017 году появились люди, которые собрали полноценный спортивный каркашенный гоночный автомобиль. Прошёл спортивный диспансер, получил лицензию автоспортсмена. На машину выдали спортивный техпаспорт. Всё по серьёзке. Проехали все три этапа. Главный успех — финиш во всех трёх этапах, во всех шести гонках.
После кольца стал посещать гонки на прокатных картах.
Приятно, когда на гонке есть свои болельщики, для меня это в первую очередь моя большая семья — супруга, главный заводила старший сын и две дочки.