Новый автомобиль — новые победы
По воле судьбы нам удалось оказаться в гостях у одного из участников тверского автокросса Виталия Егорова, который на прошедшем Открытом чемпионате города Твери 12.02.2017 на трассе «Картодром» у д. Борихино поле, стал серебряным призером. Мы застали его за подготовкой нового автомобиля к предстоящей гонке.
Самым популярным видом автомобильного спорта Твери, с точки зрения интереса участников и зрителей, является автомобильный кросс. Массовый старт экипажей захватывает с первых секунд начала гонки и сохраняет интригу до взмаха клетчатого флага.
Свой путь в автомобильный спорт Виталий начал в 13 лет. Он выступал в качестве механика. Молодой парень уже тогда решил, что обязательно окажется в кресле пилота. Это не мудрено, ведь вся семья уже давно связана с авто-кроссом. Семейная команда «Спортсервис-66» уже не одно десятилетие известна на территории Тверской области.
Спустя годы и миновав все младшие классы, не участвуя в них, Виталий выступил в классе «Супер-1600» на автомобиле, подготовленном уже его командой.
В классе «Супер-1600» могут участвовать легковые автомобили с приводом на одну ось и безнаддувным двигателем с рабочим объёмом до 1600 куб см.
Через три года он впервые зашёл на пьедестал, заняв третье место. Обретя уверенность и должное умение Виталий после этой гонки практически никогда не выпадал из тройки лидеров.
По мнению чемпиона для участия в такого вида гонках надо не много: подготовленный автомобиль, который в первую очередь отвечает должным требованиям безопасности, костюм, перчатки, обувь, шлем и большое желание. Главным секретом успеха Виталия является техническая помощь брата и отца, моральная поддержка семьи и прикованое внимание зрителей. Основное требование для самого себя — это чистый и яркий автомобиль.
Однако чемпион решил преподнести сюрприз своим фанатам, ведь на предстоящей гонке они не увидят ту самую «красную восьмёрку». Команда «Спортсервис-66» готовит новый кузов к ближайшему мероприятию. Главным преимуществом перед старым кузовом Виталий считает новый вварной каркас по приложению «J» (ранее был установлен клубный болтовой каркас), а так же новое спортивное сидение с омологацией FIA.
Больше безопасности в боевом автомобиле = больше уверенности на гоночной трассе.
На ближайший сезон главной целью является обкатать новый автомобиль и превзойти результаты, которых удалось добиться на предыдущем кузове.