Грустные новости со Смоленска
Мало того, что Дима Нерознак не смог принять участие в этапе LTAC, Виталик Егоров досрочно возвращается домой. Вот что рассказывает Виталик:
«На первой попытке лопнул патрубок. Не понятно по какой причине. Его разорвало полностью, весь антифриз вытек. Под капотом все в антифризе, все фильтра. Думали, что лопнул из-за перегрева двигателя, поставили новый патрубок, прогрели машину, но даже не стали рисковать и выезжать на трек. Потому что машина ехала своими ходом, и нечем ее тащить, если что случится.
Машина вела себя очень плохо по этой трассе. Нужно намного жестче подвеску и тормоза должны быть лучше отрегулированы. Даже за несколько кругов, которые получилось проехать, время было 2:03. Ребята на «восьмерке», всегда ехавшие 5-е и 6-е, тут показали 1:57. То есть приличный отрыв.
Первый круг: 2:06
Второй круг: 2:04
Третий круг: 2:03
…и на четвертом круге «Калина» бахнула.
Мы даже не стали смотреть, какое время. Быстренько собрались и поехали. Неверно последнее.
Не стал гробить машину, потому что мне все равно столько времени не отыграть.
Надо делать «восьмерку» и обязательно ехать на прицепе, потому что если что-то случится, то не добраться обратно.
Участников не много: десять машин в нашем классе «Light», три — в «Unlim». Всего 22 машины.
Трасса отличная вообще. Уровень с каждым разом все выше и выше. Интересная трасса с большой скоростью и перепадами уровней. В одном повороте я даже заезжал боком, как зимой на кроссе. Боялся, что перевернется машина. Вообще скорости большие: около 160 км/ч на прямой. Это учитывая, что машина тяжелая и медленно разгоняется.
На «восьмерке» будет еще быстрее. Уже трассу посмотрели. Еще одни этап будет тут. «Восьмерку» подготовим и поедем во всеоружии. Это лучше, чем вообще бы не поехали. Какое-то время, какие-то очки есть…
Сейчас едем обратно не спеша, что бы не было сильных перегрузок»