Финал LTAC и TRC Смоленск
Наше внимание приковано к кольцевым чемпионатам, которые прошли в Смоленске 15-16 сентября. Турнирные таблицы радуют итоговыми результатами. Виталий Егоров и Дмитрий Нерознак завершили сезон 2018 года в Lada Time Attack Cup, а Дмитрий Суслин в Turbo Racing Cup.
Нерознак пропустил два предыдущих этапа, но вырвался на финальную гонку. Егоров же приехал в Смоленск с четкой целью. Чем завершился сезон LTAC для Тверских ребят и TRC для Дмитрия Суслина из Ржева?
Три этапа чемпионата Turbo Racing Cup прошли мимо Суслина, но в остальных трех уверенно одержал победу. Неуступчивость пилота сделала свое дело и кольцевое золото в руках Дмитрия. На финальной гонке встретились пять соперников, и уже в первой сессии Дмитрий доказал право на позицию фаворита.
«Поменял черный Mitsubishi Lancer Ralliart на белый Evolution, привыкаю к новому авто. Машина вела себя отлично, едет и управляется лучше предыдущей. Улучшился почти на 3 секунды от времени Ralliart и на 0,2 секунды от своего времени в RHHCC. Гонка прошла спокойно без эксцессов. Лучшим оказался первый заезд. Последний заезд затянулся из-за красных флагов, кончился бензин. Борьба как обычно с Evolution 10 из Ярославля и Subaru из Москвы» — коротко и по делу комментирует Дмитрий Смоленский этап.
Итоговые результаты TRC в классе «4WD»
- Дмитрий Суслин
- Роман Коваленко
- Антон Лапшин
- Сергей Кулешов
- Станислав Панин
- Андрей Виноградов
- Дмитрий Барсенков
- Дмитрий Мельников
- Сергей Портнов
- Илья Пикулин
Для Егорова и Нерознак Lada Time Attack Cup оказался менее предсказуемым — ВАЗ преподносит сюрпризы пилотам и тем самым украшает гоночные события интригой.
«Цель — не победа, а посмотреть новый для меня трек, чтобы знать все трассы чемпионата» — с таким настроем Механик собирался в Смоленск. Подготовка к этапу не заняла много времени и сил: поставили подвеску жестче и вперед.
«В первой сессии ехал на единице наддува и показал свое лучшее время — 1:51. Потом решил попробовать на меньшем давлении, что бы увеличить среднюю скорость, но время получилось хуже — 1:54. Проехал два боевых круга, следующий круг остудился и поднял наддув до 1,4 и на боевом круге на последнем повороте в длинной петле сломался. Коробка кончилась — на этом все. Я даже не отсекся во второй сессии. Доехал бы до финиша, то возможно показал 1:49»
Не без сюрпризов. Проанализировав запись онбоарда преследовавшего участника, оказалось, что прямяки Дима проезжает стабильно, а вот в поворотах не хватает подвески и рулежки. Соперники уверенно догоняют и наступают на пятки именно там.
Дима взял бронзовую награду в этапе и поднялся на строчку выше в итоговой таблице. Одно место отделило Нерознак от бронзы в чемпионате.
«В ближайшее время никуда не собираюсь. На счет следующего года не знаю. Если поеду в кольце, то буду сильно готовить новую машину и без подготовки больше не поеду. Каркаситься, отдирать всю шумку, ставить хорошую подвеску, двигатель переделывать из турбового в атмосферный. Полностью готовить — иначе смысла нет. А трек в Смоленске понравился больше, чем в Нижнем. Крутая трасса. NRing ровная, а здесь с перепадами высоты. Меня впечатлила»
Итоговые результаты LTAC в классе «Unlim»
- Михаил Хилков
- Кирилл Кортуков
- Вячеслав Максимов
- Дмитрий Нерознак
- Дмитрий Гордеев
- Алексей Жоган
- Михаил Зевакин
- Сергей Портнов
- Александр Нестеров
- Владимир Чуканов
- Сергей Риссухин
- Алексей Ерошин
- Павел Чичекин
Покатался с удовольствием и Виталий Егоров. Да не просто покатался, а результативно завершил чемпионат!
«Я доволен удачным завершением. Трасса отличная: в прошлый раз на Калине не понял этого. Немного не хватило коробки для скорости: она заканчивалась на прямых, потому что пара короткая. В Рязани все отлично было, а здесь коротковата. Не хватило максимальной скорости. Можно было попробовать и до первого места, потому разница в 0,2 секунды, но у меня на третьей попытке срезало шрус»
В третьей сессии Виталик успел улучшить время, но машина подвела в конце и попытка завершилась досрочно. 1:52,9 Егорова против 1:52,7 главного соперника Лугова.
«Мы с Луговым смотрели по времени и разгону. По разгону у меня на максимальной скорости быстрее, чем у него. На середине длинной прямой перед финишем у меня заканчивалась коробка, а Лугов так и ехал дальше. Даже если я приехал первый, это не сыграло бы роли по общим результатам. Но и общие результаты отличные!»
Сюрпризы «восьмерки» не помешали Виталику взять серебро в этапе и в сезоне. Действительно, завидный результат для первого чемпионата в кольце.
«На следующий год поедем обязательно уже во всеоружии. Все трассы теперь знаем. Возможно перейдем на другой тип резины и вообще в класс Race. Там соперников побольше — машин 6-7 едет в секунде.
А сейчас синенькую машину уберу, а беленькую достану и буду готовиться к декабрю. Возможно поеду на Чемпионат Московской области по автокроссу. А еще мы познакомились с ребятами из Ярославля. Они зовут на спринты и ралли-кросс»
Итоговые результаты LTAC в классе «Light»
- Сергей Лугов
- Виталий Егоров
- Алексей Шиленков
- Андрей Рыбкин
- Олег Клочек
- Леонид Никулин
- Юрий Зельняков
- Станислав Панин
- Андрей Колесников
- Вадим Гагарин
- Максим Царёв
- Олег Соколкин
- Максим Баранов
- Александр Кузнецов
- Марина Баранова
- Юрий Митрофанов
- Дмитрий Сухоруков
- Дамир Жамалетдинов
- Вячеслав Алексеев
- Игорь Любимов
- Игорь Любимов
- Алексей Ерошин
- Сергей Крючков
- Сергей Сударев
- Лаврентий Иванов
- Денис Клочков
- Глеб Колганов
- Александр Козлов
Поздравляем Дмитрия Суслина с уверенной победой в Turbo Racing Cup, Виталика Егорова с отличным результатом, который дался не так просто и рады, что у Димы Нерознак появилась возможность поехать в Смоленск.
Приятно наблюдать за борьбой наших пилотов в крупных чемпионатах на лучших треках. Пусть у спортсменов всегда будет возможность участвовать в гонках, расширять географию и возвращаться с наградами. Стабильности и скорости.
Болеем за наших!