Экипаж Зюбанов\Шатков на 1 этапе кубка БАФ
Пару слов о поездке в Беларусь на 1 этап кубка БАФ Российского экипажа в составе Зюбанова Алексея, г.Москва и Шаткова Романа, г.Тверь.
Начали планировать поездку за 3 недели до мероприятия. Готовили ниву. И вот среда, время обед, нива уже стояла подготовленная, обслуженная, покрашенная. ЗИП собран и так же был готов к погрузке. Время 23:00…, среда, шальная мысль, и мы принимаем решение оставить ниву в покое и ехать на Самурае. Весь следующий день, провели в гараже, подготавливая Сузика к предстоящей поездке. Не прошло и 14 часов, как самурай выехал из гаража и погрузился на лафет.
За лафет отдельное спасибо команде Жертва Гаражной Фантазии, в лице Алексея Казакова.
Машина погружена, притянута, погружен так же домкрат и пару ключей (да да, не 2 машины ЗИПа, а полное его отсутствие).
Время пол первого ночи. Помывшись и перекусив, выехали.
И вот всю ночь не сомкнув глаз, мастер своего дела Александр Филиппов, на рассвете, сообщает что граница на горизонте.
Налюбовавшись пейзажами, чистотой и эстетичностью Белорусских полей, около 12 часов дня прибыли в базовый лагерь. Познакомились с главным организатором, разгрузили машину и поехали искать ночлег, питаться и отдыхать.
Отдохнув, к 18 вечера полетели в лагерь на регистрацию и прохождение тех кома.
И тут нас настигают очередные приключения. Пониманием что не сделали страховку на самурай и забыли в России планку крепления АКБ. Зарегистрировавшись и частично пройдя техком, начали искать возможность решения возникших проблем. Заехав на АЗС в 20км от места проведения соревнований, приняли решение купить обычный буксировочный трос для крепления АКБ. И тут же, на выходе с азс краем взгляда замечаем «будку» местной страховой- бинго !
Сделав страховку, возвращаемся в лагерь, время 22.00. Крепим батарейку, предъявляем страховой полис и завершаем прохождение технической комиссии.
День «Х» — суббота, время 6:30, будильник, оперативные сборы и выезд в лагерь. Прохождение медкомиссии, осмотр машины, брифинг, жеребьёвка и ура! Открытие секций.
Выбираем тактику прохождения секций «от простого, к сложному». Первая секция, так скажем тактическая. Осмотрев секцию, выбрав тактику, встаём в очередь. И, старт!
Всё прошло по плану, завершаем секцию, идём забирать корнет. И тут главный судья секции спешить озадачить нас. «У нас так не ездят! Мы при подсчёте пользуемся калькулятором, а тут и считать ничего не надо! все чисто !»
(Приятно!)
Вторая секция, немного не рассчитали траекторию, набрали немного штрафа но вполне успешно завершили секцию.
Третья, склон горы с множеством котлованов, в которые самурай с лёгкостью может заехать и замаскироваться. Но мы решили лавировать — как поется в песне — лавировали лавировали, да вылавировали. Завершив, судья снова сообщает нам, что это лучший результат Секции! Настроение поднимается, приходит понимание что «идём не плохо».
Четвёртая секция, вот прям под самурая. Но ошибка экипажа, и к сожалению с нулём выехать не смогли, но в очередной раз, нам сообщают это один из лучших показателей.
Остаётся 2 Секции, довольно таки твёрдый карьер с обособленно лежащими неприятными камнями и болотистая секция.
Приехав в карьер, посмотрели как соперники бьются днищем на гребнях о камни. Принимаем решение не рисковать и оставить эту секцию на закуску.
Приехали в болотистую секцию — её уже порядком разбомбили. Выбрали тактику, ориентиры куда целиться, как выставляться на ворота. Были готовы идти встегиваться, но на старт подъезжает короткий нисан патрол, большой, тяжёлый на большом 35 колесе. И вот после взятия первых ворот, на заходе на вторые попадает в жибельку и встаёт. Но белорусы ребята простые, пилот патрола нажал педаль в пол и закапался по самые бубенцы. Трасса кардинально изменилась. Но ехать надо.
Но и здесь экипаж сработал как надо. Штурман орал жми, газу! А пилот чётко воплощал команды штурмана в действие. Надо сказать и машинка хорошо себя показала. Финиш. Бородатый судья Секции, заполняя корнет, с восхищение произносит очередные слова «ребята, это лучший результат в Секции, красавцы!»
И вот последняя шестая секция, наблюдаем за конкурентами. Многие не могут преодолеть ряд ворот, в связи с их сложностью. Не смотря на большие колеса и серьёзную подготовку машин.
Мы уже на кураже, пролетаем по Секции, взяв все ворота. И в очередной раз один из лучших результатов.
Видеоряд с наших заездов:
Всё, откатали, выдохнули. Отдали корнет. Приветливые местные накормили, очень вкусной полевой кухней. Погрузили машину, собрались и пошли гулять по секциям, смотреть как доезжают конкуренты, общаться.
Местные ребята очень открытые, простые, легко идут на контакт.
Спустя часа 4, вывесили результаты. Ура! Победа!
Наш результат 164 балла. Ближайший конкурент именитый и опытный пилот Евгений Рощенков, с результатом 382 балла. Ощутимое преимущество в более чем 2 раза, приятно!
Онлайн результаты:
http://4x4forum.by/page/online
Фото, видео материал:
http://4x4forum.by/page/gallery
Награждение, все местные спортсмены очень бурно и активно поддержали нас аплодисментами при вручении кубков и дипломов!
Попрощавшись со всеми новыми знакомыми, организаторами. Поехали отдыхать.
Выспавшись, позавтракав и собравшись, выехали домой!
Собственно и весь текст написан в дороге, так скажем на Белорусской земле, пока впечатления ещё бушуют внутри!
Выражаем благодарность всем помогающим, сочувствующим и поддерживающим нас в этом не лёгком выезде! Спасибо организаторам, за чудесное мероприятие, атмосферу, организацию! Спасибо соперникам!
Спасибо спонсорам
Ps: во время прогулки между секциями и на нас обратила внимание съёмочная группа местного федерального канала.
Узнав что мы единственный экипаж представляющий Россию на данном мероприятии, с энтузиазмом взяли интервью! Отсняли спортивный автомобиль. Обещали включить наши довольные физиономии в сюжет!
Pss: от себя, резюмируя выступление, результат. Считаем что достойно представили Россию, команду, экипаж! Получили очередной бесценный опыт. Размялись после зимней «спячки». Начали подготовку себя и машины к выступлению на предстоящем ЕвроТриале 2019 в Финляндии.
Болеем за наших!