One Hour Race
27 декабря картинг-центр РУМОС-СПОРТ принимал участников гонки OneHourRace. Это была первая гонка подобного формата в Твери,в которой приняло участие двенадцать пилотов, разделенные жребием на шесть команд:
- «Формула 1» (Никола Поляков/Илья Микрюков)
- «Звезды» (Василии Козлов/Антон Селивёрстов)
- «Желтый снег» (Иннокентий Краев/Антон Ракитский)
- «Спринт» (Сергей Петров/Виталий Берчиков)
- «Жир» (Сергей Цыганков/Олег Чекунов)
- «Не важно» (Павел Павлов/Алексей Вдовин)
Как не трудно догадаться из названия, гонка длилась 60 минут.По регламенту первый пилот в команде должен был проехать минимум 20 минут, а затем происходила смена в зоне пит-лейн.
Второй пилот команды стартовал на другом карте. В качестве передачи эстафеты считался датчик телеметрии, который должен был быть снят с пришедшего с трассы карта и установлен на стартующий карт сокомандника.
Стартовая решетка определялась по результатам десятиминутного квалификационного заезда. В зачет шла сумма лучших времен прохождения круга двух членов команды.
Результаты квалификации:
- «Желтый снег» — 90,333
Иннокентий Краев — 45,334 / Антон Ракитский — 44,999 - «Формула 1» — 90,709
Никола Полякови- 45,43/Илья Микрюков — 45,279 - «Звезды» — 90,753
Антон Селивёрстов — 45,334/ Василии Козлов — 45,419 - «Жир» — 91,659
Сергей Цыганков — 45,777 / Олег Чекунов — 45,882 - «Спринт» — 92,350
Сергей Петров — 46,411/Виталий Берчиков- 45,939 - «Не важно» -92,481
Павел Павлов — 46,075/Алексей Вдовин — 46,406
В гонке команда-победитель определялась по наибольшему количеству пройденных кругов по истечению 60 минут, а в случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
Без горячих моментов не обошлось. Лидирующую позицию на старте по итогам квалификационных заездов заняли Микрюков, Козлов и Краев. Но уже в первом повороте началась борьба: Вдовин отыграл две позиции и замкнул тройку лидеров. Краев, Микрюков и Вдовин оккупировали лидирующие места и дальше, как говорится, только их и видели! С каждым кругом тройка во главе с Кешей Краевым плотно держалась вместе, уверенно отрываясь вперед, до смены пилотов.
По правилам, члены команды имеют в запасе два круга на смену друг друга. Все пилоты залетали в зону пит-лейн на первом круге, кроме Кеши Краева. «Желтый снег» выбрали стратегию замены на втором круге.
Результат в командной гонке зависит от хорошо продуманной стратегии: кто из участников едет гонку первым, где обходить соперника на трассе. Это десятые доли секунды, но за них борются и они играют решающая роль. Основные моменты гонки были определены путем жеребьевки. Пилоты не могут предугадать, какой достанется карт, поэтому важно, что бы машины были равны на сколько это возможно.
Во второй половине гонки дважды отличился Поляков Никола. Сменив Микрюкова, Поляков в итоге прорвался вперед, заработав своей команде «золото», и стал обладателем лучшего времени круга.
Во время ожидания церемонии награждения, звуки свистящей резины сменились возбужденным обсуждением между картингистами, которые еще не успели расслабиться после гоночной битвы.
Пилоты делились опытом, как вели себя их машины, впечатлениями и эмоциями.
«Абсолютно всё, что мы задумывали — получилось. Гонка прошла интересно, в постоянной борьбе, по крайней мере, тот отрезок, который ехал я. Все пилоты молодцы, ехали максимально корректно. В текущих условиях мы выбрали абсолютно верно формат гонки. Часовая рандом гонка с одним пит-стопом позволяет нивелировать частично разницу в уровне подготовки пилотов и техники. В итоге первая тройка команд финишировала после часа гонки в одном круге, это очень плотные результаты.
Попробуем в январе организовать еще более интересную гонку, подробности пока оставим в секрете» — Алексей Вдовин.
«По поводу гонки — к моменту моего отрезка отставание от топ3 было уже достаточно большим, поэтому рассчитывать на подиум было тяжело. По ходу моей смены мой темп был хорошим и стабильным (3 лучшее время круга), несмотря на все проблемы — результат достойный. Надеюсь поучаствовать ещё в подобных гонках» — Антон Селивёрстов.
«Ну в общем было здорово, отличная организация, плотная борьба. Приятный опыт массового старта и корректная борьба в процессе гонки. Накатался от души» — Берчиков Виталий.
«Только позитив и радость от сбалансированной машины и очень стабильного пилотажа. Я очень привык к ещё не понёрфенным (прим.ред.: дефорсированным) картингам. Вплоть до моего заезда не очень получалось ехать действительно быстро. Думаю я просто очень мало ездил после нёрфа. Ну и ещё я дома поработал над стабильностью на симуляторе F1 2017» — Никола Поляков.
И как полагается, торжественная церемония награждения прошла с брызгами шампанского,аплодисментами и поздравлениями. Победителям вручили почетные грамоты и медали.
А Никола Поляков стал еще и заслуженным обладателем Кубка за лучшее время — специального приза от информационного партнера «РейсТверь».
Итоговые результаты:
- «Формула 1» Микрюков\Поляков
- «Желтый снег» Краев\Ракитский
- «Не важно» Вдовин\Павлов
- «Звезды» Козлов\Селивёрстов
- «Спринт» Берчиков\Петров
- «Жир» Цыганков\Чекунов
Лучшее время круга:
- Поляков Никола 44,259
- Ракитский Антон 44,430
- Селивёрстов Антон 44,691
- Вдовин Алексей 44,758
- Микрюков Илья 44,946
- Краев Иннокентий 45,014
- Павлов Павел 45,127
- Чекунов Олег 45,266
- Петров Сергей 45,407
- Козлов Василий 45,485
- Берчиков Виталий 45,891
- Цыганков Сергей 46,051
Команда организаторов выражает огромную благодарность сотрудникам картинг-центра РУМОС-СПОРТ и лично И.И.Кушниру за помощь в проведении соревнования.
Фото от Сергея Морозова можно посмотреть в альбоме