КОЛЬЦО. КАРТИНГ. АВТОКРОСС. ГОТОВЫ?
Ближайшие выходные обещают быть жаркими… И мы не о погоде. Тверские гонщики покоряют этапы чемпионатов страны. Да так активно, что только успевай следить за нашими пилотами за пределами Твери.
19 мая на автодроме «Atron» в Рязани состоится второй этап Lada Time Attack Cup 2018, где будут наворачивать круги Виталий Егоров и Дмитрий Нерознак.
В тот же день Тверская команда впервые представит наш город на картодроме «Маяк» в 8-ми часовом марафоне. Алексей Вдовин, Никола Поляков и Антон Селиверстов будут участвовать в невероятной гонке.
20 мая на автодроме «Нижегородское кольцо» пройдет второй этап по шоссейно-кольцевым гонкам National Light Series 2018 с участием Алексея Вдовина.
С 18 по 20 мая в спорткомплексе «Белый Колодец» в Воронеже Иннокентий Краев, Артур Власов, Глеб Толстых и Александр Арутюнян будут сражаться за подиум в Первенстве России по автокроссу.
До старта остаются считанные дни. И накануне мы пообщались с некоторыми пилотами, которые находятся в предвкушении гоночных выходных.
«Я уже целый месяц не выхожу из гаража, поэтому настрой боевой» — говорит Виталий Егоров. О том, как гонщики готовились к LTAC, и какие цели они поставили перед собой, читаем далее.
В первом этапе Виталик ехал на гражданской «Калине». Не смотря на то, что перерыв до следующего этапа составил меньше месяца, пилоту удалось подготовить новую «восьмерку».
Уже за несколько дней до выезда в Рязань, машина во всеоружии ожидает отправки на первую свою гонку. В автомобиле сделано все: и мотор настроен, и коробка, и подвеска в порядке. Подпилено, закручено и заклеено.
«Новая машина… и как она себя будет вести. Бывает так, что начинает вылетать все потихонечку – одно, второе, третье… В принципе, я по городу на ней уже поездил. Обкат небольшой сделал. А гонка – есть гонка» — рассказывает Виталик.
Дима тоже не терял времени зря. Из серой «восьмерка» улетели салон и музыка. Для еще большего облечения капот и багажник заменены на пластиковые: «Хотя бы килограмм 40 снять, уже хорошо. Потому что с таким весом тяжело ехать».
«Я хочу пару поставить в коробке, что бы покороче была коробка. Мне чуть-чуть не хватает низа мотора на длинной коробке, что бы выезжать из поворота. Сейчас поставлю покороче пару. Должно хватить. И там, где я ехал в поворотах медленней, должны быть улучшения. Плюс новая резина будет»
Главная задача, которую поставил себе Механик, — улучшение собственного времени. Дебютный опыт первого этапа, естественно, будет использоваться, тем более что он проходил на той же трассе: «У меня нет телеметрии в машине такой, как есть у ребят, которые первые едут. Он проезжает сессию одну, проезжает вторую и сравнивает. Снимает результаты телеметрии и смотрит, где он ехал хуже, а где ехал лучше. У меня этого нет, поэтому это чисто мой опыт»
По результатам первого этапа Виталик в классе «Light» на пятом месте. Второй этап уже на знакомой трассе кажется проще. «Приблизительно понятно, как надо ехать» — говорит Егоров, ожидая улучшений результатов. Главное, что бы новая подготовленная «восьмерка» не подвела. У Виталика есть все шансы занять призовое место.
Дима третий в «Unlim», хотя ехал в Рязань на предыдущий этап, сильно не рассчитывая на тумбу. В этот раз, распробовав вкус бронзы, вряд ли готов согласиться на меньшее.
Но это будет в Рязани, а тем временем в Нижнем Новгороде пройдет NLS.
National Light Series – чемпионат Нижегородской области по шоссейно-кольцевым автогонкам, куда допускаются «Лада», историческая «Волга» и «Жигули».
Алексей Вдовин приехал с бронзой с первого этапа, который завершился 22 апреля. Алексей признался, что это было полной неожиданностью для него. Ведь цель была попробовать себя и испытать силы.
«Тайный смысл был попасть в топ 3 по итогам сезона. И после первого этапа надежды получили реальное подкрепление. Сейчас я планирую бороться» — уверенно заявил Алексей.
«Нижегородское кольцо» имеет три конфигурации. Сейчас там проходят мотто соревнования и поэтому мотоконфиг трека сохраниться и для участников NLS. За несколько дней до второго этапа Вдовин успел проехать тренировку по измененной конфигурации.
Благодаря пяти тренировочным сессиям удалось устранить некоторые ошибки пилотажа и отточить новую конфигурацию. «Времена показали, что еду сопоставимо с лидерами чемпионата. Отделяет секунда – максимум полторы, поэтому есть все шансы попасть на подиум».
А накануне Алексей Вдовин вместе с Николой Поляковым и Антоном Селиверствовым представят Тверь в 8-ми часовом «Супермарафоне 2018», который пройдет в три этапа на картодроме «Маяк»:
- 1 этап – 19 мая
- 2 этап – 30 июня
- 3 этап – 21 июля
Команда едет при поддержке группы компаний «VIP-Avto» и выражает благодарность за содействие.
В целом чувствуется боевой настрой, что не может не радовать. Желаем удачи нашим пилотам в достижении поставленных целей.
Болеем за наших!